Гарантия и сервис
Официальное гарантийное обслуживание осуществляется только на продукцию, приобретенную в Российском интернет-магазине www.teclast.com.ru
Вся продукция, купленная у нас, заносится в базу данных клиентов по обслуживанию. Обращения по другим случаям не рассматриваются администрацией. Гарантия на всю продукцию в течении 6 мес. (диагностика, ремонт)
Сервисный центр
Официальный сервисный центр находится в Китае. В России (г. Москва) есть авторизированный сервисный центр, который производит диагностику и простой ремонт, включающий в себя: перепрошивка устройства, замена батареи, портов и др. Сроки диагностики как правило не привышают 10-14 дней.
Если планшет или ноутбук требует "сложного" ремонета (замена платы и др.) то необходимо отправлять продукцию в официальный сервисный центр в Китае. В данном случае стоимость доставки в Китай оплачивает покупатель, в обратную - продавец. Сроки "сложного" ремонта обычно не привышают 14 дней после получания аппарата сервисным центром.
Что делать, если во время эксплуатации вы заметили неисправность?
Отпишите на нашу официальную почту teclast.russia@gmail.com о Вашей проблеме, к письму приложите фотографии устройства, а также снимите видио неисправности, чтобы инженеры смогли сразу же иметь представление о данной неисправновсти. После, менеджер составит заявку на забор продукции курьером у Вас в течении 3-5 дней или же сообщит адрес сервисного центра в Вашем городе. При гарантийном случае, забор продукции курьером у Вас происходит абсолютно бесплатно, также после диагностики и ремонта курьер принесет продукцию по Вашему адресу тоже бесплатно.
Остерегайтесь покупок на сторонних магазинах, особенно зарубежных:
К нам часто приходят письма такого содержания:
Отправитель просто не проверяет товар перед отправкой. Зарубежные магазины отправляют продукцию "с коробки" как есть.